Давайте знакомиться =)

Моя творческая и профессиональная деятельность Здесь мое любимое дело и моя душа. (Также по этой ссылке).

Тем, кто интересуется классической и академической музыкой. Это группа в Контакте,  изначально созданная для моих студентов, учащихся вечерней музыкальной школы, которые, будучи уже в сознательном возрасте, вдруг поняли, что хотят прикоснуться к миру серьезной музыки - слушать, понимать, изучать... За 10 лет существования группа вышла за границы исключительно ученическо-преподавательских отношений, в ней накопилась большая база знаний по музыке, всевозможных материалов, аудио- и видеоподборок, поэтому теперь в нее может вступить каждый,кому интересна эта тема. По ряду причин группа закрытая, поэтому нужно просто оставить заявку - Вас примут! =)

Тем, кто интересуется джазовой музыкой. Группа калининградского джазового архива. Творчество калининградских музыкантов занимает достойную нишу в советской и российской джазовой традиции. Присоединяйтесь! Отдельно порекомендую сайт, посвященный моему папе, джазовому гитаристу Владимиру Масловскому.

Тем, кто интересуется душевной авторской песней. Творчество моей тети, обаятельной исполнительницы Елены Масловской.
                                       
А это хобби. Всем, кому тоже нравится декупаж - прямая дорога на сайт Алисы Лучинской. Она учит делать удивительные вещи! А купить все, что для этого нужно (и вообще практически для любого творческого замысла!) можно здесьПриглашаю также в свой хендмейд-магазин!

Еще одно мое хобби, фотография, - почти что образ жизни для нашего поколения, поскольку нам повезло родиться в те времена, когда каждый может стать фотохудожником и фоторепортером окружающей жизни. Здесь мой фотоблог.

Наверное, кроме близких никто не знает о моем увлечении генеалогией. Семь лет назад мне пришла идея составить родословное дерево, и я даже не представляла, что интерес перерастет в столь серьезное хобби. Погружение в родоведение подарило немало увлекательных вечеров, а кроме того - интересные, порой почти мистические открытия. Этому посвящен мой небольшой блог по генеалогии. Вы найдете там полезные сервисы и идеи, если тоже разделяете интерес к истории своей семьи.

Еще один блог, посвященный здоровому образу жизни, домашнему хозяйству и уходу за собой. Буду рада найти единомышленников!

И наконец, канал о путешествиях. Мне доводится много ездить: за последние годы накопилось уже немало мест и впечатлений - и вот наконец им нашлось место на Яндекс-Дзен. Там собраны различные наблюдения, небольшие лайфхаки и рекомендации из собственного туристического опыта, которые могут оказаться полезными и для Вас. Заглядывайте на огонек! 








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маски Гамлета...

Кольца ревизии